вівторок, 28 грудня 2010 р.

Я счастлив!!!

2 месяца безсонных ночей не канули даром))) 2:19 по Киевскому времени! Я зделал! Я НАКОДАЛ CHOOSE! Да! Я не заявляю о том, что это все - финиш! То каким он будет на всегда! - Нет! Но первая оффициальная версия - готова) Я это заявляю!) Много официоза?! Мей би ))) Но я просто рад) Играет качевый саунд, и я понимаю, что достиг того, к чему стремился - я "накодил чуз" за 2 месяца, как и ставил цель... Не имея малейшего представления о php и MySQL...

Я счастлив)

PS Теперь надо мутится на бабло, и искать домен + хостинг) Ну что же)) Думаю зделать в ближайшее время)) Может зделать себе подарочек на НГ, и стартапнуть за 2 дня? Нет. Буду веселится и радоватся новому году, так как все люди)) А не сидеть за компом под бой курантов)

Немає коментарів:

Дописати коментар