субота, 25 грудня 2010 р.

Choose! Начало...

Всегда хотел кодить на php! И ни как не мог решится..... То сервак надо кстанавливать - то еще какието проблемы.... Но, в один момент я начал кодить! Кент когдато скинул хамп, я его проинсталил по шуренькому, и к утру были уже первые результаты)) На уровне echo''; ) хэхэ))) Тем не менее, для меня это было прорывом... Гдето за неделю я поднабрал обьем знаний, который толкнул меня, на идею создения Choose! И я начал кодить)) Сначала нарисовал диз, сверстал, потом кодил.... Потом понял что так не правельнО! Начал переделывать, зделал все странички PHP, и связал.. Большое спасибо одному человеку из Татарстана, который меня консультировал, что связано с MySQL)))Да и вообще с php Много помог)) И вот... Сейчас я начал вести этот блог) Не знаю почему)) Но начал))) Я уже на финальной стадие! Как кажется это МНЕ)) ГггГ! Осталось подправить пару багов, и добавить 1 функцыю)) Потом буду задумыватся по поводу хостинга и домны!) Вот!) Ладно! Читайте, чтото еще отписывать буду ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар